Viber показала свой новый сервис, предназначенный как для корпоративной коммуникаций, так и предназначенный для связи медийных людей со своими поклонниками. Новый сервис дает возможность публиковать контент, а также получать обратный отклик от пользователей, и позволяет взаимодействовать с ними в персонифицированном формате. Аудитория Viber на сегодняшний день насчитывает более 800 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру и более 70 миллионов – в России. Паблик аккаунты одновременно привлекают аудиторию и формируют ее связь с брендом. Их можно использовать в работе отделов продаж и маркетинга, службах поддержки, для рассылки новостей и других целей.
Related posts
-
По итогам 2023 года ГК «Солар» показала рост в два раза выше рынка
Российский рынок кибербезопасности растет на 15% год к году, опережая аналогичный показатель мирового. Это связано с повышенным... -
Ритейлеры начали продажи обновленной серии роботов-пылесосов HONOR CHOICE R2s
В российских магазинах электроники М.Видео, Эльдорадо и DNS поступили в продажу новые роботы-пылесосы HONOR CHOICE Robot... -
Три новые модели вертикальных беспроводных пылесосов Dreame Trouver J
Для заказа в Merlion стали доступны три новые модели вертикальных беспроводных пылесосов Dreame Trouver J-серии. Напомним, что в...